автоответчик

Автоответчик: преимущества и недостатки

450 просмотров

 

Автоответчик: преимущества и недостатки. Автоответчик, сокращенный просто до AО, представляет собой электрическое или электронное устройство, которое принимает телефонные звонки и предлагает абоненту возможность записи голосового сообщения.

Автоответчик должен улучшить доступность в отсутствие и разрешить сообщение и, при необходимости, обратный вызов. В основном, автоответчик предоставляет основные функции записи сообщения и контактной информации вызывающего абонента (двусторонняя связь) после звукового сигнала или воспроизведения исходящего сообщения без вызывающего абонента, имеет возможность оставить сообщение (одностороннее сообщение).

В случае односторонней связи информация о доступности, например время открытия, обычно передается через автоответчик, или вызывающим абонентам предлагается отправить отчет снова. В то время как в случае односторонней связи ответственность за второй вызов остается за абонентом, в случае двусторонней связи ответственность за обратный вызов передается вызываемой стороне соответствующим сообщением на автоответчике.

автоответчик

Читайте также: SMS-оповещения о неправильном использовании кредитной карты

Запись может быть аналоговой или цифровой. Аналоговые устройства не производятся с 21-го века. В цифровых устройствах встроена память, которые регулярно интегрируются в стационарную телефонную или телефонную систему. Большинство устройств позволяют удаленно извлекать записанные сообщения, с помощью которых вы должны проверить PIN-код и прослушивать его сообщения с другого телефона.

Если автоответчик не является независимым устройством, а системой, которая одновременно может обслуживать несколько телефонных соединений, то один из них говорит о виртуальном автоответчике голосовой почты, короткометражном почтовом ящике или голосовой почте, в почтовых ящиках для мобильных телефонов также из Mobilbox.

Может случиться так, что клиенты чувствуют, что их использование автоответчиков безличным лечением является низким. Чтобы избежать этого риска, некоторые компании пользуются услугой телефонного секретариата. От имени компании виртуальные секретари отвечают на звонки и отправляют телефонные звонки по SMS, электронной почте или факсу.