бренды важны для любого бизнеса

Бренды важны для любого бизнеса

1 567 просмотров

 

NIKE, Mercedes, Prada — бренды. Бренды важны для любого бизнеса, а не только для крупных игроков. Они часто являются неотъемлемой частью стоимости предприятия. В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о торговой марке.

Что делает бренд брендом

Торговая марка — это специальный, охраняемый законом знак, который отличает товары или услуги компании от товаров других компаний.

Бренд уникален. Мир форм бренда разнообразен. Есть словесные знаки, состоящие из слов, отдельных букв, цифр или символов. Есть отметки на картинках, части картинок или картинок. Но есть также комбинация обоих, так называемое слово / образный знак. Есть даже трехмерные бренды и аудио бренды.

Каковы преимущества заявки на товарный знак

бренды важны для любого бизнесаТолько те, кто защитил свой бренд, проведя регистрацию торговой марки, находятся в безопасности. Потому что владелец бренда теперь может делать с ним все, что хочет. Только он может использовать товарный знак для защищенных товаров и / или услуг.

Только он может продать товарный знак или предоставить права на использование своего товарного знака (лицензии на товарный знак). Поэтому бренд стоит денег. С его помощью предприниматель может защитить себя от пиратства в сфере услуг или продуктов.

С заявлениями о прекращении и возражении, которые влечет за собой зарегистрированный товарный знак, он может защитить себя от финансовых потерь.

Таможенному органу, возможно, даже придется конфисковывать незаконно маркированные товары. Хотя защита товарных знаков также может возникнуть из-за того, что знак интенсивно используется в деловых отношениях.

Это чрезвычайно сложно доказать. Поэтому лучше и намного проще зарегистрировать товарный знак, чтобы избежать проблем с доказательствами в отношении зарегистрированной даты подачи.

Не каждый знак может быть зарегистрирован в качестве товарного знака. Только товарные знаки, отличительные по отношению к товарам и услугам, подлежащим регистрации в качестве товарных знаков. Часто товарный знак не регистрируется, поскольку он вообще не защищен. Ему не хватает какого-либо отличительного характера, когда, например, он состоит только из описательной информации.