глушители выхлопной системы

Глушители выхлопной системы

1 119 просмотров

 

Вытекающие газы сгорания вызывают звуки. Глушители выхлопной системы имеют задачу уменьшить шум и заглушить их. Демпфер крутильных колебаний защищает компоненты ременной передачи и вспомогательные детали от преждевременного износа. Таким образом, он увеличивает срок их службы (пробег) и вносит важный вклад в сохранение ресурсов. Поскольку каталитические нейтрализаторы и фильтры частиц уже подавляют большую часть звука, дизельные двигатели все чаще обходятся без переднего глушитель шкода.

На структуру глушителя влияют следующие факторы:

  • тип и конструкция двигателя;
  • емкость;
  • количество цилиндров и диапазон скоростей двигателя;-пространство.

Поглощение и отражение звука

Распространение звука можно уменьшить или предотвратить двумя способами: звукоизоляция или поглощение. Во время поглощения звуковые волны в звукопоглощающем веществе превращаются в тепло за счет трения. Звукопоглощающие вещества обычно представляют собой пористый материал в виде непрерывных стеклянных волокон, которые безвредны для здоровья.

Звукоизоляция или отражение

В звукоизоляции отражающие препятствия устроены так, чтобы предотвратить распространение звука. Это могут быть изменения поперечного сечения или отклонения трубы, которые отражают звук.

глушители выхлопной системыМодификациями этих типов шумоподавления являются системы помех и дросселирования. В случае демпфирования из-за помех поток отработавших газов разделяется и направляется на трубы различной длины. Поэтому звуковые волны должны преодолевать разные расстояния. Встречаясь снова, они перекрывают друг друга. При дросселировании перфораций и перетяжек трубы убедитесь, что поток выхлопных газов разделен и происходит демпфирование.

Современные глушители обычно работают с комбинацией различных демпфирующих механизмов — либо как отдельные глушители (средний и задний глушители), либо как один комбинированный глушитель.

Демпферы крутильных колебаний подвержены высоким нагрузкам. Изношенные демпферы крутильных колебаний в основном заметны из-за повышенного шума и вибрации двигателя, что сказывается на комфорте езды. Демпферы крутильных колебаний следует проверять после пробега примерно 90 000 км и при необходимости заменять. Если соблюдены интервалы технического обслуживания или замены, надлежащая функция сохраняется, и противодействует повышенный износ поликлинового ремня, натяжителя ремня, ременных шкивов и, возможно, установленного свободного хода генератора. Это может предотвратить преждевременные неисправности или даже повреждение двигателя.