Как 5G может начать революцию в сфере транспорта

46 смотр.

Технологическая революция, которая привела к массам персональный компьютер, смартфон и интернет, также улучшила жизнь миллионов американцев, живущих и работающих в городах. За кулисами каждого муниципалитета программное обеспечение моделирования используется для создания маршрутов эвакуации или экологически безопасных башен, в то время как технология, ориентированная на потребителя, включает в себя датчики, которые помогают водителям находить парковочные места и приложения, которые питают счетчики.

Однако наиболее значимые события могут быть еще впереди. Фактически внедрение беспроводных систем пятого поколения (5G) может помочь решить самую болезненную головную боль горожан — трафик. «Умные» функции, в том числе самозанятые автомобили и системы управления трафиком, в тандеме с 5G, могут сократить количество часов, потраченных впустую.

5G Одним из самых больших препятствий для полной реализации технологий 5G на уровне городов является стоимость, связанная с улучшением инфраструктуры, позволяющей технологии в полной мере функционировать. По данным CTIA, американские операторы связи планируют инвестировать около $ 275,0 млрд в течение следующих семи лет для развертывания беспроводной технологии 5G, из которых 93,0 млрд. долларов США будут специально предназначаться для покрытия расходов на строительство. Инвестиции будут охватывать всю инфраструктуру города, включая здания, светофоры, общественный транспорт и даже строительство электрических систем. Все это потребует значительного времени и ресурсов как от телекоммуникаций поставщиков и правительственных организаций, что потенциально может привести к частно-государственным партнерствам, предназначенным для полного развертывания и разработки планов инвестиций и интеграции.

Внедрение беспроводной сети 5G и развитие так называемых «умных городов» могут оказаться особенно полезными в отношении транспорта. Например, интеллектуальные системы управления трафиком, работающие в сети 5G, могут увеличить поток трафика путем изменения его сигналов на основе трафика в реальном времени, контролируемого камерами и датчиками, подключенными к общей сети.

Университет Карнеги-Меллона протестировал использование интеллектуальных светофоров (хотя и не работает в сети 5G) в городе Питтсбург, что привело к сокращению времени ожидания автомобиля на 40,0% и снижению на 21,0% выбросов. Такие результаты будут приветствоваться водителями в крупных городах Соединенных Штатов, включая Нью-Йорк, где средняя скорость движения была установлена в 8,5 миль в час в 2014 году, по данным Департамента транспорта Нью-Йорка. Это также поможет водителям такси сокращать расходы на газ.

Поскольку эта новая технология улучшает транспортные сети в городах по всей стране, ее последствия могут выходить за пределы города. Например, более короткие перерывы могут побуждать некоторых двигаться дальше от городских центров или, возможно, даже из городов. В то время как это бросает вызов недавней тенденции переездов американцев в города, массовое развертывание коммуникационной технологии «автомобиль-машина» (V2V) в сети 5G позволило бы автомобилю сблизиться, увеличить пропускную способность шоссе и уменьшить трафик и время поездки для пассажиров.

Однако эти события зависят от развития сетей 5G, которые должны быть доступны для обеспечения безопасности транспорта. Кроме того, автомобили по-прежнему имеют серьезные регуляторные и технологические препятствия для преодоления.

Внедрение сетей 5G по всей стране станет силой, которая облегчит революцию в умном городе. Сети 5G могут переносить данные со скоростью, не имеющей аналогов в старых сетях, обеспечивая безопасную и эффективную связь между автомобилями, системами трафика и освещением. Хотя распространение этих сетей все еще находится в перспективе нескольких лет, испытания уже произошли в крупных городах и местах по всему миру, в том числе на зимних Олимпийских играх 2018 года в Южной Корее. Кроме того, крупные компании, такие как AT & T и Verizon, начали испытания 5G в отдельных городах США в 2017 году, и оба ожидают коммерческого развертывания в 2020 году. Хотя мелкие разработки, в том числе интеллектуальные светофоры, будут продолжать улучшать транспорт, то будут ожидаться более значительные проекты, пока сети 5G не смогут полностью реализовать свой потенциал.

Похожие записи:

46 смотр.