интеллектуальный электрический автомобиль

Партнеры NIO создают интеллектуальный электрический автомобиль

962 просмотров

 

Партнеры NIO создают интеллектуальный электрический автомобиль. Подобно тому, как индустрия телекоммуникаций развилась со стационарных телефонов до мобильных телефонов, а теперь и до смартфонов, автомобильная промышленность продвигалась от бензина к электричеству, и теперь она направляется на интеллектуальные электромобили.

Это мысли Уильяма Ли об эволюции автомобильной промышленности. Уильям Ли — основатель и председатель NIO вошел в компанию в массовое партнерство с более чем 50 компаниями в стремлении создать электрический автомобиль к концу года. Партнерство привлекло 2,2 миллиарда долларов, а Tencent Holdings Ltd лидирует в этой линии.

NIO строит производственный завод в Шанхае и имеет в своем исследовательском центре команду из более чем 5 000 инженеров. Компания стремится создать свой первый автомобиль ES8 Sports Utility Vehicle, серийно выпускаемый и готовый к продаже к концу 2018 года.

Читайте также: Jaguar выпускает электрический автомобиль Jaguar I-Pace SUV

Партнерство, как говорит Ли, — это сила, которой не обладают многие созданные автопроизводители, и надеется извлечь выгоду из этого, чтобы сделать проект успешным. Среди главных акционеров — Tencent Holdings Ltd, которая предоставляет социальные сети и музыку в автомобиле, а также Baidu, позволяя использовать цифровые карты.

интеллектуальный электрический автомобильВ последнее время в Китае наблюдается рост числа запусков EV, но, глядя на количество денег, полученных от этого партнерства, NIO опирается на разум выше всех других начинающих разработчиков EV.

В Китае есть много крупных компаний, которые инвестируют в производителей электромобилей, но гигантские интернет-компании доверяют концепции NIO, потому что традиционные конструкции бензиновых автомобилей ограничивают их стратегии развития.

Помимо инвестиций со стороны компаний, NIO также может похвастаться другими крупными индивидуальными инвесторами, такими как Pony Ma, Tencent CEO, Richard Liu, JD.ком.

Читайте также: Контраварийное вождение

Планы Ли предназначены для электрического автомобиля NIO, чтобы быть на том же уровне, что и крупные и роскошные бренды, такие как BMW, Mercedes Benz и Audi. Он, однако, резко отличается своими методами продажи. Вместо того, чтобы покупатели посещали автосалоны, как это делают другие автопроизводители, NIO будет предлагать своим клиентам заказы со своих смартфонов в качестве способа привлечения их в эпоху мобильных и социальных сетей.

Будучи в партнерстве с крупными компаниями и менеджерами в Китае, можно создать стартап, заслуживающий доверия, и создать довольно эффективный цикл сбора средств. Они не только обеспечены надежной финансовой поддержкой, но и привлекательной человеческой сетью, которая упрощает взаимодействие.