по улучшению рейтинга Alexa Rank

Руководство по улучшению рейтинга Alexa Rank

514 просмотров

 

Руководство по улучшению рейтинга Alexa Rank. Многие люди спрашивают нас: как я могу улучшить свой рейтинг Alexa? Мы понимаем, насколько важна эта метрика для вас и вашего бизнеса. В качестве общественного показателя потенциальные рекламодатели, инвесторы и партнеры будут искать ваш рейтинг Alexa Rank и использовать его в качестве способа оценки стоимости вашего бизнеса. По этой причине улучшения вашего ранга могут привести к тому, что реальные доллары и центы окажут влияние на вашу прибыль.

Для тех из вас, кто не знаком с Alexa или незнаком с Alexa Rank — это единственный показатель, который дает краткое описание производительности сайта (вашего или вашего конкурента) по отношению ко всем другим сайтам в Интернете. Если вы не сосредоточены на этом, вы можете не делать все возможное, чтобы максимизировать ценность и видимость вашего бизнеса. В целом, авторитет вашего сайта в Интернете переводится как ваш Alexa Rank.

Но прежде чем мы погрузимся в то, как вы можете улучшить сайт Alexa Rank, мы должны сделать шаг назад. Важно понять состав Alexa Rank, чтобы вы поняли, как вы можете сделать это лучше.

Давайте начнем.

Что такое Alexa Rank?

Ваш рейтинг Alexa — это оценка того, насколько популярным является ваш сайт по отношению ко всем другим сайтам . Alexa Rank отвечает на вопрос: по сравнению со всеми другими сайтами, как работает мой сайт? Обратите внимание: поскольку ранг является относительной мерой, рейтинг вашего сайта зависит не только от трафика этого сайта, но и от изменений трафика на других сайтах.

Как Алекса получает свои данные?

У Alexa есть обширная панель данных о трафике, состоящая из миллионов людей по всему миру. Основываясь на данных из этого примера, Alexa оценивает количество посетителей на всех сайтах в Интернете. Это сложный расчет, который включает исправление ошибок, а также идентификацию и отбрасывание фальшивого или спам-трафика. Наши ученые-данные являются лучшими в бизнесе, и они уверены, что данные, которые мы представляем, свободны от шума и данных, отличных от человека, поэтому вы можете принимать наилучшие решения для своего бизнеса.

Как рассчитывается Alexa Rank?

Каждый день Alexa оценивает среднесуточных посетителей и просмотров страниц на каждый сайт за последние 3 месяца. Сайт с наибольшей комбинацией посетителей и просмотров страниц за последние 3 месяца занимает первое место. Сайт с наименьшим рейтингом занимает около 30 миллионов. Если никто из наших измерительных панелей не посетил сайт за последние 3 месяца, для этого сайта вообще нет ранга.

Как количество посетителей сайта влияет на рейтинг Alexa?

Если вы определяете количество посетителей на сайте по сравнению с рангом, это выглядит примерно так:

по улучшению рейтинга Alexa Rank

Посетители против ранга во главе графика находится Google.com, который получает огромное количество посетителей и занимает первое место. Сайты на «головном» конце сюжета, такие как Google.com, получают огромный объем трафика по сравнению с сайтами на «длинном хвосте» на другом конце. Важно отметить, что из-за формы распределения очень небольшое изменение количества посетителей сайта на длинном хвосте приводит к значительному изменению ранга.

по улучшению рейтинга Alexa Rank

Тем не менее, чем ближе вы дойдете до головы графика, тем больше посетителей потребуется, чтобы подняться на ранг. Существует огромная разница в трафике на сайт с рейтингом 10 по сравнению с сайтом в 200.

Получение более точного рейтинга Alexa

Чтобы получить более точный рейтинг Alexa Rank, вы можете сертифицировать показатели своего сайта на Alexa. Сайты с сертифицированными метриками имеют свои показатели, которые непосредственно измеряются Alexa, а не оцениваются на основе информации из нашей панели данных. Сертификация метрик вашего сайта обеспечивает более точный ранг, но не обязательно лучший ранг! Есть еще несколько преимуществ Certified Site Metrics , но более точный рейтинг Alexa Rank — лишь один из них.

Итак, как вы получаете лучшее звание Алекса?

Существует несколько тактик, которые помогут улучшить ваш рейтинг Alexa:

Создавайте привлекательный, оригинальный контент, часто обновляемый, который обеспечивает реальную ценность для вашей аудитории. Контент, который уклоняется от этой мотивации, не может создать лояльную аудиторию. Когда читатели находят ресурсы ценными и информативными, они взаимодействуют с будущим контентом и участвуют в их сетях ( создание ссылок ), представляя новых посетителей, которые потенциально могут превращаться в клиентов. Качественный контент также вознаграждается поисковыми системами, такими как Google, который предпринимает шаги для более быстрого получения ответов для конечного пользователя.

Получите больше связанных сайтов, чтобы ссылаться на ваш сайт. В противном случае, известная как входящие ссылки , эта тактика помогает поисковым системам четко определять вашу нишу, а также повышает доверие и качество вашего сайта. Другими словами, авторитетные входящие ссылки (с сайтов, которые работают хорошо) дают свой собственный авторитет сайта. Эта тактика должна поддерживаться, создавая привлекательный, оригинальный контент, потому что зачем вести целевых посетителей на ваш сайт, если они не хотят оставаться?

С другой стороны, внутренние ссылки — это ссылки, которые ведут от одной страницы или сообщения на вашем сайте к другому. Это выгодно, потому что они направляют посетителей через ваш сайт (например, навигация по сайту), заставляя их заниматься релевантным и связанным с ним контентом. Они также вносят вклад в ссылки сайтов , которые являются подзаголовками, которые появляются в поисковой системе ниже вашей главной ссылки на страницу. Но опять же, создание первоклассного контента идет рука об руку с любой внутренней стратегией связывания, поэтому убедитесь, что контент, который вы производите, релевантен и имеет ценность для ваших посетителей.

В целом, как входящие, так и внутренние ссылки помогают поисковым системам понять содержание ваших сайтов и определить, насколько они ценны для посетителей. Но в то время как важная часть вашей онлайн-стратегии, вы должны использовать привязку соответствующим образом. Чрезмерное связывание может снизить вероятность или удобочитаемость вашего сайта и может быть оштрафован поисковыми системами.

Найдите ключевые слова, которые привлекают трафик для ваших конкурентов и оптимизируют ваш сайт для них, или покупайте кампании PPC для этих ключевых слов. Проводя небольшое исследование ключевых слов, вы можете понять, что ищет ваша аудитория и как. В некотором роде, исследование ключевых слов — это изучение языка ваших клиентов в контексте их потребностей и желаний. Входящие маркетинговые агенты поделились большой информацией по 5 пальцам стратегии размещения ключевых слов , которые помогут вам выбрать правильные области на вашем сайте для размещения целевых ключевых слов.

Поймите маркетинговую стратегию своих конкурентов и узнайте, что работает. Есть несколько причин, по которым анализируются ваши вопросы , связанные с конкуренцией , но в ближайшей перспективе конкурентная аналитика ставит вашу собственную аналитику сайта в контекст. Таким образом, вы даете вам более четкое представление о том, какие показатели важны, какие стратегии работают (для вас и ваших конкурентов), а также позволяют выявлять и прогнозировать тенденции в отрасли. Все эти углы помогают информировать вашу общую стратегию и позволяют вам принимать более квалифицированные бизнес-решения, которые положительно повлияют на вашу позицию на рынке.

Следуйте рекомендациям SEO на своем веб-сайте. SEO — очень важная стратегия, которая заслуживает значительного количества вашего времени и внимания. Но SEO — это не только улучшение продвижения и видимости вашего сайта. Это также касается улучшения вашего сайта для ваших клиентов, которые используют его для взаимодействия с вашим брендом. Без хорошего пользовательского опыта у вас мало шансов сохранить или преобразовать своих клиентов.

Существует множество ресурсов для изучения SEO, но Alexa предлагает маркетинговый стек, который включает исследования ключевых слов, конкурентный анализ и инструменты веб-аналитики в рамках нашего расширенного плана. Вы получите конкретные инструкции о том, как улучшить ранжирование в поисковых системах, удобство использования, производительность страницы, обратную связь и многое другое.