системы старт-стоп

Системы старт-стоп

956 смотр.

 

Первые системы старт-стоп: начало тяжелое. Уже в 1970-х годах Toyota стала первым производителем автомобилей, представившим систему старт-стоп в ответ на нефтяной кризис. Идея: автоматическая система старт-стоп экономит топливо и, следовательно, деньги.

Учитывая связанную с нефтяным кризисом повышение цен на бензин и дизельное топливо, — это разумная идея. Кроме того, VW и Audi рано признали преимущества системы старт-стоп и представили в начале 80-х годов полуавтоматическую технологию запуска-остановки. Однако из-за отсутствия приемки клиентов первые системы начала-остановки вскоре исчезли с рынка.

системы старт-стопТолько на рубеже тысячелетий ведущие автопроизводители вновь начали и продолжали развивать технологию. В дополнение к экономическим выгодам, которые технология старт-стоп предлагает автолюбителям, на этот раз это были главным образом законодательные предложения ЕС по климату, которые дали повод для оживления автоматической системы старт-стопа.

Строгие спецификации CO2: производители автомобилей полагаются на экологически чистые технологии

Постановление ЕС о сокращении выбросов CO2 предусматривает, что легковой автомобиль может выпустить только 95 г углекислого газа на километр с 2021 года. С 2025 года этот предел должен быть снова снижен до 68-78 граммов. Для сравнения, модели легковых автомобилей с 2015 года выпускают в среднем 130 граммов углекислого газа на километр.

США и Китай также стремятся к сокращению выбросов CO2 в ближайшие годы. Если выбросы CO2 в 2017 году в США по-прежнему составляют 163 грамма диоксида углерода на километр, значение в 2021 году должно составлять всего 124 грамма. В течение 2025 года напрашивается сокращение выбросов CO2 до 99 г на километр.

 

В Китае выброс углекислого газа в 2017 году, по-прежнему составляет 161 грамм на километр, а к 2020 году этот показатель составит всего 117 граммов на километр.

Поскольку небольшие автомобили, спортивные автомобили и большие седаны имеют разные уровни выбросов, предельное значение относится к общей стоимости европейского парка автомобилей. Основой для расчета предельного значения, характерного для производителя, является средний вес транспортного средства всех автомобилей, которые есть у автопроизводителя в программе. Если лимиты превышены, начисляются штрафные санкции.

С положительной стороны порога кредитуются экологически выгодные инновации, с которыми производитель вносит свой вклад в сокращение выбросов CO2. К ним относятся крытые крыши автомобилей с солнечными батареями, а также системы для извлечения выхлопных газов.

Меньше парниковых газов с системой старт-стопа

В зависимости от вождения водителя технология запуска-остановки обещает экономию топлива до 15%. Однако эффективность системы зависит от многих факторов — среди прочего, приложение имеет решающее значение. Автоматическая система пуска-остановки всегда отключает двигатель при движении в городских районах и в пробках, как только холостой ход останавливается.

В дополнение к экономии топлива выбросы CO2 также могут быть уменьшены на 3 — 8%.

Полезная информация!

Знаете ли вы, что существуют разные системы старт-стопа? В дополнение к простой технологии запуска-остановки существует также система, которая благодаря регенеративному торможению (рекуперации) частично преобразует кинетическую энергию, вырабатываемую транспортным средством, в электрическую энергию, которая затем подается на аккумулятор.

956 смотр.