Электровелосипед

905 смотр.

 

Каждый день мы видим развитие технологий в области экологически чистой энергии, которые приводят нас к использованию возобновляемых источников и от ископаемых видов топлива. Электроэнергия определит будущее нашего транспорта; это только вопрос того, как быстро наш город принимает изменения.

Города по всей стране и по всему миру расширяют свой общественный транспорт, делая смелые инвестиции в электромобили, от электрических автобусов до электрических велосипедов, чтобы смягчить заторы и сократить выбросы.

Владение электрическими велосипедами (в дальнейшем называемое электровелосипед, e-bike) растет в мире. Азия и особенно Китай уже стали свидетелями большого роста продаж электровелосипедов. В Европе продажи электровелосипедов растут, в то время как в США все еще сильно отстают.

e-bike Электровелосипед можно рассматривать как важный «инструмент» для модальных переходов в странах с низким уровнем велосипедного режима, поскольку  электро фэтбайк может уменьшить некоторые барьерные эффекты для езды на велосипеде, т.е. возвышенности и большие расстояния. Тем не менее, международные сравнения, за некоторыми исключениями, включая Швейцарию и Австрию, указывают на то, что электровелосипеды имеют большую долю рынка в странах с уже существующими высоким уровнем езды на велосипедах.

Возникновение электровелосипеда не является бесспорным. С одной стороны человек может переводить электровелосипед с моторизованной на немоторизованную езду и, следовательно, позитивно способствовать обществу.

Электровелосипеды могут способствовать сокращению заторов. Они могут оказать положительное влияние на общественное здоровье за счет увеличения физической активности в результате дополнительного времени, затрачиваемого на велоспорт и могут иметь положительные последствия для окружающей среды в результате модального сдвига. Например, обнаружили, что участники, которые пользовались электробайком в течение двух или четырех недель, значительно увеличили свое общее использование велосипедов как в абсолютных числах, так и частично (т.е. сокращение моторизованного хода). В другом исследовании изменения режима фактического e-bikeпокупателя эффекты (например, сокращение моторизованного путешествия) также были большими.

e-bike С другой стороны потенциальные недостатки электронных велосипедов включают в себя более низкие уровни физической активности, чем обычные велосипеды на том же расстоянии; что пользователи и пешеходы могут подвергаться более высоким уровням риска; что производство и утилизация (особенно батареи) могут быть менее экологичными, чем обычные велосипеды. Кроме того, исследование из Китая показало, что владельцы электронных велосипедов с большей вероятностью рассмотрят возможность покупки автомобиля в ближайшем будущем.

Общее использование велосипедов, включая их основные барьеры и фасилитаторы, получили обширное научное внимание в последние годы, связанное с социодемографией, отношением и транспортом. В общем, электровелосипед считается более распространенным среди мужчин, чем у женщин, и уменьшается, когда люди становятся старше. В большинстве исследований сообщалось, что расстояние поездки также является основным определяющим фактором езды на электровелосипеде, но на небольших расстояниях увеличение дистанции поездки увеличивает вероятность циклирования.

Похожие записи:

 

905 смотр.