7 неправильных представлений о цифровом маркетинге

7 неправильных представлений о цифровом маркетинге

507 смотр.

 

Цифровой маркетинг — это термин, который стал распространенным в последние годы. Маркетинговые продукты или услуги для потребителей через цифровой рынок, такой как Интернет, называемый цифровым маркетингом. Продвигая услуги и продукты в Интернете, компании находят своих целевых потребителей. Цифровой маркетинг получил широкое признание и делает значительный объем рекламных акций. Хотя это очень выгодно для тактики бизнеса и продаж продукта, но мы неправильно поняли концепции цифрового маркетинга. Вот первые 7 неправильных представлений о цифровом маркетинге, которые помешали бы вам в будущем.

1. Цифровой маркетинг не является социальным медиа

7 неправильных представлений о цифровом маркетинге Часто люди думают, что маркетинг в цифровом маркетинге и в социальных сетях один и тот же. Но правда в том, что это не так. Социальные медиа играют важную роль в цифровом маркетинге; он не просто ограничен внутри него. Он включает в себя телевизоры, смартфоны, планшеты, электронные рекламные щиты и порой даже радио. Он принимает различные формы, такие как персонализированная электронная почта или реклама на телевидении или даже как мобильный сайт.

2. Цифровой маркетинг предназначен для всех предприятий

Другое заблуждение, связанное с цифровым маркетингом, заключается в том, что оно предназначено для крупных компаний. Это мнение, как оказалось, ошибочно. Цифровой маркетинг помогает общаться с вашими потребителями, и хотя может показаться, что крупные компании управляют миром цифрового маркетинга, малый бизнес также может воспользоваться своими преимуществами.

Сегодня цифровой маркетинг — это недорогой вариант, который делает его доступным даже для начинающих. Кроме того, преимущества цифрового маркетинга могут помочь малым предприятиям расти и расширяться. С каждым днем число цифровых маркетинговых агентств растет из-за растущего спроса.

3. Цифровой маркетинг — значительная часть бизнеса

Так же, как маркетинг имеет важное значение для продвижения продаж, цифровой маркетинг также важен. Часто цифровой маркетинг не включен в бизнес-стратегии, что является ошибкой, которую делают компании. Мир вращается вокруг Интернета и цифровых медиа, и в такой эпохе цифровой маркетинг может узнать своих потребителей одним щелчком мыши. Цифровой маркетинг может даже определить успех и неудачу вашего бизнеса.

 

4. Цифровой маркетинг не сложно отследить

Одной из существенных проблем, которые заявляют бизнес-компании в отношении цифрового маркетинга, является то, что она слишком обширна и сложна для отслеживания. В то время как цифровые медиа могут быть обширными, и это не так сложно следовать, пока вы знаете, с чего начать. Хотя есть бесконечные возможности, вы всегда можете начать с социальных сетей или платить за рекламные объявления за клик, которые легко отслеживать. Они не только повышают репутацию бренда, но и создают впечатление на потребителей.

5. Цифровой маркетинг не требует высокого трафика

Много раз под неправильным представлением о том, что для достижения цифрового маркетинга необходим лучший трафик веб-сайта. Истина заключается в том, что, хотя высокий трафик на сайте оценивается, прогресс определяется качеством, а не количеством. В кампаниях следует сосредоточить внимание на правильных потребителях, которым вы также предлагаете услуги или продукты. Хотя у вас может быть несколько посетителей для вашего сайта или страницы, если они не являются потребителями вашего продукта, тогда это пустая трата времени.

6. Цифровой маркетинг — это не только конкуренция

Многие считают, что они должны делать то, что делают их конкуренты, чтобы добиться успеха в сфере бизнеса. Хотя это было бы применимо десять лет назад, сейчас это всего лишь миф. Мы слышим, как люди часто говорят, что у конкурентов нет цифрового маркетинга или что им нужно выделяться. Цифровой маркетинг никогда не связан с конкуренцией. Это способ продвижения ваших продаж, познакомившись с вашими потребителями. Если у ваших конкурентов нет цифрового маркетинга, это дополнительное преимущество для вас, поскольку они упускают так много потенциальных потребителей.

7. Цифровой маркетинг — это хороший контент

Чтобы выделяться в области цифрового маркетинга, не просто нужно, чтобы вы находили правильных потребителей, но и генерировали полезный контент. Поэтому придумывайте инновационные проекты и слова, чтобы узнать и узнать потенциальных потребителей. Хороший контент также может отделить вас от других конкурентов, делая ваши продукты эксклюзивными.

Если вы сделаете это правильно, все принесет вам успех, и цифровой маркетинг будет таким же. Прежде чем поверить или принять что-то о цифровом маркетинге, проверьте его и убедитесь, что это не просто миф. Если обработать правильно, цифровой маркетинг может принести вам успех.

507 смотр.