Apple TV + делает Facebook Watch смешным

Apple TV + делает Facebook Watch смешным

1 696 просмотров

 

Apple TV + делает Facebook Watch смешным… Технологические гиганты зарабатывают деньги на миллиардах, а не на миллионах, что должно дать им простой способ проникнуть в премиум-дистрибуцию видео: купить контент, который обязательно нужно посмотреть. «Это стратегия, которую я защищал для Facebook, но которую Apple действительно приняла близко к сердцу.» — Тим Кук написал строки из нулей на некоторых чеках, и внезапно Стивен Спилберг, Джей Джей Абрамс, Риз Уизерспун, Дженнифер Энистон и Опра стали известными лицами Apple TV +.

Facebook Watch имеет… Реальный мир MTV? Другая сестра Олсен? Повторно запускается Баффи, истребительница вампиров? На самом деле, на Facebook Watch преобладают некачественные вирусные видео-мемы, которые социальная сеть объявила о том, что выкинет из своей новостной ленты, чтобы не тратить время людей.

И хотя у Apple TV + есть, по крайней мере, солидный базовый лагерь, из которого можно подняться в гору, чтобы конкурировать с Netflix,Facebook Watch чувствует, как будто он спотыкается о свои ноги.

Сегодня Apple представила анонс своего нового сервиса подписки на видео, который будет запущен осенью, предлагая неограниченный доступ к старым избранным и новым эксклюзивным подписчикам за ежемесячную плату. Тем не менее, даже без скриншотов или информации о ценах, Apple по-прежнему вдохновляла людей, вешая свой громкий контент.

Спилберг снимает короткие фильмы из антологии «Удивительных историй», которая вдохновила его в детстве. Абрамс рассказывает о расцвете музыканта под названием Little Voice Witherspoon и звезды Энистон в «Утреннем шоу» о постановке программы новостей. Опра приносит документальные фильмы о преследовании на рабочем месте и психическом здоровье. У Apple даже есть команда Seasame Street, которая обучает детей программированию.

Читайте также:

Apple TV + делает Facebook Watch смешнымЭта тактика позволит Apple попытаться привлечь пользователей к бесплатной пробной версии Apple TV + с этим обязательным для просмотра контентом, а затем убедить их остаться. И убедительная, исключительная причина смотреть именно то, чего не хватало в… Facebook Watch. Вместо этого он решил финансировать широкий спектр часто неописуемых реалити-шоу и документальных шорт, которые никогда не чувствовали себя особенными или лучше, чем то, что было открыто доступно в Интернете, не говоря уже о том, что вы могли бы получить по подписке. Сейчас в нем утверждается, что 75 миллионов человек смотрят по крайней мере одну минуту в день, но это не привело к появлению духа времени. Даже несмотря на то, что Facebook изо всех сил пытался добавить синдицированные фавориты культового телевидения, такие как Firefly или футбольные матчи, в бесплатный видеосервис с рекламной поддержкой, он не смог подписать что-либо действительно достойное новостей.

Технология развивалась после тех дней, когда медиа-продукты могли выигрывать только на основе их дизайна, теоретической вирусности или огромной аудитории, на которую они распространялись. Мы не жаждем чего-то посмотреть или послушать. И если вы хотите, чтобы мы часто посещали еще одно приложение или подписывались на еще одну подписку, вам понадобится талант A-List, который заставит нас обратить на это внимание. У Netflix есть незнакомые вещи. У HBO есть Игра престолов. У Амазонки есть чудесная миссис Мейзел. У Диснея + есть… Чудо, Звездные войны и принцессы. И теперь у Apple есть лучшие в мире режиссеры и актрисы.

Видео стало битвой богатых. Apple не наносила ударов. Facebook нужно будет купить несколько новых бойцов, если Watch когда-нибудь заслужит место на ринге.